четвер, 27 березня 2014 р.

Дорогу осилит идущий

Это моя любимая формулировка принципа Архимеда. И действительно, в который раз убеждаюсь, что между возможным и невозможным есть всего лишь одна преграда - нежелание начать путь в нужном направлении.

Сделав первый шаг ты навсегда покидаешь страну "Невозможно" и идешь по дороге в страну "Это стало реальностью". Да этот путь бывает непрост, да иногда хочется дать попятную, но тут я вспоминаю два замечательных произведения: первое из них песня одного из моих любимых эстрадных композиторов - Юрия Михайловича Антонова:


А второе - мой любимый стих Андрея Андреевича Вознесенского:

Прорабы духа

Не гласно и не по радио,
Слышу внутренним слухом –
Объявлен набор в прорабы
Духа!

Требуются бессребреники
От Кушки и до Удельной!
Мы – нация Блока, Хлебникова.
Неужто мы оскудели?


Подруги прорабов духа,
Молодые Афины Паллады!
Вы выстрадали в клетухах
Потрясшие мир палаты.


Духовные подмастерья,
Вам славы не обещаю,
Вам обещаю тернии,
Но сердцем не обнищаете.


С души всё спадает рабское,
Пустяковое,
Когда я вхожу в прорабскую
Цветаева и Третьякова.


Пчёлы национальные!
Медичи из купцов –
Москворецкие меценаты,
Точнее – творцы творцов.


Голодных моих соплеменников
Париж озирал в бинокли –
Врубил своё чудо Мельников
Космически-избяное.


Время кидать булыжники –
Время гранить базальты.
Сколько спасли подвижники,
Сколько мы разбазарили!


Читаю письма непраздные
Чистого поколения –
Как в школу прорабов правды,
Синие заявления!


Требуйте, Третьяковы!
Принадлежат истории
Не кто крушил Петергофы,
А кто Петергофы строили.


Есть в каждом росток прорабства,
В самом есть непролазном.
Прорабы, прорабы, прорабы,
Проснуться пора бы!


Сметёт духовных арапов,
Карьерных арапов нюха.
Требуются прорабы
Духа.


P. S.
Желаю всем находить правильные направления - остальное вы уже знаете ;)

0 коментарі(в):

Дописати коментар

Підписка на Дописати коментарі [Atom]

<< Головна сторінка